ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ

О ДИСТАНЦИОННОЙ РОЗНИЧНОЙ КУПЛЕ-ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ

Для физических лиц, приобретающих Товар для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, через сайт selftest.ohc.kz
Основные термины
Посетитель – физическое лицо, зашедшее на сайт http://selftest.ohc.kz, не имея цели размещения Заказа.
Покупатель – физическое лицо, принявшее условия данного договора-оферты, разместившее заказ на сайте http://selftest.ohc.kz с целью приобретения какого-либо Товара.
Акцепт – безоговорочное согласие Покупателя на принятие условий настоящего Договора-оферты.
Продавец – Товарищество с ограниченной ответственностью "Open Healthcare Kazakhstan (Оупэн Хэлскэйр Казахстан)", БИН: 171240014796, юридический адрес: 050051, Республика Казахстан, г. Алматы, пр. Достык, 210 блок Б, этаж 3, офис 31.
Товар – набор для сбора пробы для тестирования 12 видов ИППП представленый на сайте selftest.ohc.kz.
Заказ – электронная заявка Покупателя на приобретение Товара, оформленная на сайте selftest.ohc.kz.
Интернет-магазин «selftest.ohc.kz.» - публично доступный веб-ресурс, принадлежащий Продавцу и открытый для визуального ознакомления, расположенный в глобальной сети Интернет по адресу http://selftest.ohc.kz, где размещена информация о Товаре, цене, условиях оплаты и доставки.
1. Общие положения
  1. Продавец осуществляет розничную куплю-продажу Товара физическим лицам, приобретающим Товар для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, через сайт «selftest.ohc.kz» по адресу http://selftest.ohc.kz.
  2. При заказе Товара через сайт Покупатель полностью соглашается с изложенными ниже условиями продажи Товаров (далее – Условия продажи Товаров). Если Пользователь не согласен с настоящим соглашением (далее – Соглашение), он не вправе оформлять заказ.
  3. Условия продажи Товаров наряду с информацией о Товаре, размещенной на сайте, являются публичной офертой согласно статье 395 Гражданского кодекса Республики Казахстан.
  4. Продавец вправе изменить Соглашение в одностороннем порядке без предварительного информирования Пользователя/Покупателя. Измененное Соглашение вступает в силу с момента его опубликования на сайте.
  5. Соглашение считается заключенным с момента регистрации Пользователя на сайте и/или с момента оформления Покупателем Заказа.
2. Предмет соглашения
  1. В соответствии с настоящим Соглашением Покупателю предоставляется возможность приобретать Товар, информация о котором представлена на сайте.
3. Порядок оформления заказа
  1. Реальный вид Товара может отличаться от фотографий, размещенных на сайте. Сопровождающие каждую фотографию текстовое описание и характеристики Товара не претендуют на исчерпывающее предоставление всего объема сведений о Товаре. При появлении вопросов относительно свойств и характеристик Товара Покупатель должен обратиться за консультацией к специалисту.
  2. Оформление Заказа осуществляется в следующем порядке:
  • добавление Товара в корзину;
  • выбор способа оплаты заказа (оплата банковской картой онлайн, оплата через приложение Kaspi.kz);
  • выбор способа доставки
  • указание адреса доставки Товара;
  • завершение процедуры оформления заказа, нажатием кнопки «Подтвердить заказ».
3. Если по результатам обработки Заказа выясняется, что у Продавца отсутствует Товар, Продавец уведомляет об этом Покупателя путем звонка на номер мобильного телефона либо направляя сообщение по адресу электронной почты, указанных Покупателем при регистрации.
4. При аннулировании оплаченного Заказа, Продавец возвращает Покупателю стоимость Товара в течение 10 (десяти) рабочих дней.
5.Продавец имеет право отказать Покупателю в исполнении Заказа, если ранее Покупатель отказался принять переданный ему товар либо возвращал товар 5 или более раз с указанием причин, не связанных с наличием дефектов в этих товарах.
4. Доставка Товара
  1. Конкретные сроки исполнения Заказа оговариваются с Покупателем сразу после оформления Заказа на сайте. Менеджер, обслуживающий этот заказ, уточняет его детали и согласовывает дату доставки. Срок доставки Товара с даты его полного согласования должен быть не более 3 рабочих дней.
  2. Доставка Товара, заказанного у Продавца, производится курьером по городу Алматы
  3. Расходы по доставке Товара оплачиваются Покупателем. Доставка составляет 1500 тг. При любом способе доставки транспортные расходы выставляются Покупателю в счете на оплату.
  4. Если Заказ не был доставлен по вине Покупателя (например, в результате отсутствия последнего в оговоренное время по месту доставки Товара), Продавец имеет право требовать полной оплаты услуг по доставке (туда и обратно). Повторный вызов сотрудника сайта в целях доставки также оплачивает Покупатель.
  5. Продавец не несет ответственности за ненадлежащее исполнение Заказа в случае, если Покупатель предоставил неточную информацию о его контактных данных либо составе Заказа.
  6. Задержки в доставке возможны в связи с действием чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств (погодные условия, дорожные пробки, ДТП и т.п.).
  7. Товар переходит в собственность Покупателя с даты полной оплаты его стоимости.
  8. При доставке Товара сотрудник службы доставки передает Покупателю все необходимые документы.
  9. При принятии Товара от сотрудника службы доставки Продавца, в обязанность Покупателя/Получателю вменяется проверка целостности упаковки. При отсутствии претензий к доставленному Товару Покупатель/Получатель ставит свою подпись в накладной. Подпись Получателя в накладной означает, что Покупатель/Получатель подтверждает полное и надлежащее выполнение Продавцом своей обязанности по доставке Товара и соответствие Товара требованиям.
5. Возврат Товара и денежных средств
  1. Товар может быть возвращен в случае если повреждена его упаковка, но сама коробка была не вскрыта. Для этого получатель должен приложить к возвращаемому Товару следующие документы:
  • копия Акта о выявленных несоответствиях;
  • бланк возврата;
  • копия квитанции об оплате и заявление на возврат денежных средств (если была произведена онлайн оплата).
2. Покупатель вправе в течение 3 (трех) дней с момента передачи ему товара, обменять купленный товар в месте, объявленном продавцом (изготовителем), на аналогичный товар. Для возврата товара необходимо:
  • заявление на возврат (Вы можете скачать его на нашем сайте или получить в пункте выдачи товара)
  • возвращаемый товар
  • копию документа, удостоверяющего личность (человека на которого был оформлен заказ);
  • фискальный чек или электронная квитанция;
  • товарная накладная на товар
  1. Обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, если Товар не был использован, а коробка не была вскрыта, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара.
  2. В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если Покупатель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя).
  3. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.
  4. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
3. Перед возвратом/обменом товара может проводиться экспертиза в авторизированных сервисных центрах бренда производителя. Если в результате проверки (экспертизы) товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара Клиенту вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить Продавцу (Изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
4. Покупатель может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Товар ненадлежащего качества это – товар, непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный клиенту с нарушенной упаковкой.
5. Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.
6. Возврат Товара осуществляется на складе Продавца в будние дни с понедельника по пятницу с 15.00 до 17.00 по адресу БЦ Коктем Grand, проспект Достык, 210 блок Б.
7. Требование о возврате стоимости оплаченного товара удовлетворяется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления. Денежные средства возвращаются Покупателю тем способом, который указан в заявлении на возврат денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется перечислением денег на карточный счет Покупателя.
8. Возврат денежных средств возможен при наличии кассового чека, товарной накладной, удостоверения Покупателя. Предварительно необходимо согласовать дату возврата денег с сотрудником компании Продавца.
По всем вопросам, связанным с возвратом товара и денежных средств, Покупатель может обращаться в Call-центр Продавца: +7 (771) 300-59-16.
6. Оплата товара
  1. Способы оплаты Товара перечислены на сайте http://selftest.ohc.kz.
  2. Все расчеты между Продавцом и Покупателем производятся в тенге.
  3. Цена на Товар указывается в тенге Республики Казахстан на сайте.
  4. Продавец оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять цены на Товар, отображенные на сайте, без уведомления Покупателя. При этом цена на Товар, заказанный Покупателем, изменению не подлежит.
  5. Особенности оплаты Товара с использованием банковских карт:
  6. Согласно Правилам выпуска и использования платежных карт, в Республике Казахстан, утвержденным Постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 24 августа 2000 года № 331, любые операции по банковским картам может совершать держатель карты или уполномоченное им лицо.
  7. Обслуживание операций по банковским картам производится банком. При наличии у банка оснований полагать, что операция имеет мошеннический характер, банк имеет право отказать в ее осуществлении.
  8. В целях профилактики случаев неправомерного использования платежных карт при оплате товаров Продавец проверяет имеет право проверить все заказы, оформленные на сайте Интернет-магазина с предоплатой банковской картой. В соответствии с Правилами международных платежных систем, для проверки личности владельца банковской карты и его правомочности на ее использование, Покупатель, который оформил такой заказ, обязан по запросу Продавца предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае непредоставления указанного документа (по электронной почте в виде сканированной копии) в течение 14 дней со дня оформления Заказа либо наличия сомнений в его подлинности Продавец имеет право аннулировать Заказ без объяснения причины с возвращением стоимости Заказа на карту владельца.
  9. Продавец имеет право устанавливать программу бонусов, проводить акции и вручать подарки. Виды бонусов, акций и подарков, порядок и условия их начисления/проведения/вручения перечислены на сайте Интернет-магазина и могут изменяться Продавцом в одностороннем порядке.
7. Права, обязанности и ответственность сторон
  1. Продавец имеет право делегировать свои права и обязанности по исполнению заказов специально нанятым сторонним лицам.
  2. Продавец не несет ответственности за любой ущерб, причиненный Покупателю в результате ненадлежащего использования Товаров, заказанных на сайте.
  3. За неисполнение и/или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность согласно действующему законодательству Республики Казахстан.
8. Конфиденциальность и защита информации
  1. Обработка персональных данных Пользователя/Покупателя производится в соответствии с Законом РК 21.05.2013 г. №94-V «О персональных данных и их защите». Регистрируясь на Сайте, Пользователь/Покупатель соглашается на обработку своих персональных данных Продавцом и на передачу персональных данных сторонним лицам, привлеченных Продавцом для исполнения обязательств по заказу.
  2. Продавец вправе отправлять информационные (включая рекламные) сообщения на мобильный телефон и электронную почту Покупателя с согласия последнего. Покупатель имеет право отказаться от получения рекламно-информационной рассылки, не объясняя причин отказа. Сервисные сообщения с информацией о Заказе и этапах его обработки отправляются автоматически и не могут быть отклонены Покупателем.
  3. Продавец имеет право использовать технологию «cookies», не содержащую конфиденциальную информацию. Посетитель/Пользователь/Покупатель соглашается на сбор, анализ и использование «cookies», в том числе третьими лицами, для формирования статистики и оптимизации рекламной рассылки.
  4. Покупатель несет ответственность за информацию, предоставленную на Сайте.
9. Дополнительные условия
  1. Сайт может быть временно недоступен, частично или полностью, в связи с проведением профилактических или иных работ, а также по другим техническим причинам.
  2. Отношения между Пользователем/Покупателем и Продавцом регулируются законодательством Республики Казахстан.
  3. Если у Пользователя/Покупателя возникли вопросы или претензии к Продавцу, он должен обратиться к последнему, используя контактные данные, указанные на сайте. Стороны обязуются предпринимать необходимые меры для решения возникающих вопросов путем переговоров. Если в ходе переговоров соглашение между сторонами так и не будет достигнуто, спор будет рассматриваться в судебном порядке в соответствии с установленным законодательством.
  4. По вопросам, не затронутым в настоящем Соглашении, стороны руководствуются действующим законодательством Республики Казахстан.
10. Срок действия
  1. Настоящее Соглашение признается действительным с покупки Покупателя/Пользователя на сайте либо обращения к Продавцу для оформления Заказа.
  2. За момент обращения принимается момент, когда Покупатель фактически приступил к совершению действий, направленных на приобретение Товара у Продавца.
Made on
Tilda